.

.Кто хочет - ищет решения. Кто не хочет - ищет причины

 

   Консалтинг :: Маркетинг :: Информация :: Энергоснабжение ::   Холодснабжение   :: Кондиционирование :: Медтехника

Главная

 

О нас
Решения
Заказ

Контакты

 

 



Rambler's Top100




Новый консалтинговый проект  фирмы Триком

  С июля 2010   Триком участвует в проекте  

УСТАНОВКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ НА БАЗЕ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

ris1.jpg (807347 байт)

Этот   консалтинговый проект продолжает  опыт
РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ В АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Технические данные
На предыдущую страницу
Краткое описание и работа ГИГ
 

1. Общие сведения

Инертный газ (парогазовая смесь) образуется при сжигании жидкого топлива в газотурбинном двигателе  с последующим впрыском  в камеру смешения воды или смеси воды с минеральным веществом бентонит.

Состав инертного газа: паров воды 80%, азота 33%, двуокиси углерода 5 (4,7)%.
2. Краткое описание ГИГ
ГИГ состоит из:
— двигателя
— камеры смешения;
— системы подачи воды;
— рамы с агрегатами, входным устройством и узлами крепления;
— системы   управления   и    контроля   ГИГ   с    пультом   дистанционного управления.
2.1.Малоразмерный авиационный газотурбинный двигатель  специально доработан  для наземного использования.
Управление двигателем   осуществляется электронной системой.
2.2 Камера смешения
Камера смешения  состоит из:
— корпуса камеры ;
— распылителей воды.
После камеры смешения  установлено сопло с двумя датчиками температуры и фланцем для возможности крепления   выходного устройства.
2.4 Система подачи топлива
опливная система обеспечивает подачу топлива в ГИГ в количестве, определяемом блоком управления и контроля, а также автоматическое дозирование топлива при запуске и на установившемся режиме, защиту двигателя от превышения частоты вращения ротора.
Топливная система состоит из:
- трубопроводов подачи топлива ;

- агрегатов топливо питания;

- топливных форсунок
2.5 Система подачи воды
Обеспечивает подачу воды в камеру смешения для образования парогазовой смеси
Система подачи воды состоит из:

- управляемый кран открытия (закрытия) подачи воды;

- трубопроводов подачи воды к камере смешения;
Открытие (закрытие) подачи воды осуществляется управляемым краном.
2.6 Двигатель , камера смешения и входное устройство установлены на раму.
Входное устройство предназначено для защиты от попадания в тракт двигателя
посторонних предметов и крепится к раме.

3. Работа

После подачи сигнала на запуск, САУ проверяет готовность и  выполняется запуск двигателя.

Воздух, состоящий из 21% кислорода и 75% азота, поступает в газотурбинный двигатель, в камере сгорания которого происходит сжигание топлива и выгорание кислорода.   Образовавшиеся в камере сгорания газы после турбины, которая приводит в действие компрессор, поступают в камеру смешения.

После выхода двигателя на рабочий режим в  камеру смешения подается вода,  которая смешивается с выхлопными газами двигателя.

Образовавшиеся высокотемпературные газы охлаждаются водой, впрыскиваемой через распылители воды, которая, испаряясь, образует вместе с газами инертную, не поддерживающую горение парогазовую смесь.

За счет испарения воды температура газов в камере смешения  снижается до 100° С.

В результате образуется инертный газ, содержащий   пары воды, азот и двуокись углерода .

Технические данные

 На предыдущую страницу

 

 


//tricom.narod.

www Решения  от фирмы Триком  почта: (3com@bk.ru)
тел./факс: (831)2715064, мт 9082354845
Hosted by uCoz